понедельник, 2 сентября 2013 г.

"Дорога в лето". Дмитрий и его путешествие по Европе: 7 тысяч км на Skoda Superb

Меня зовут Дмитрий. Живу в Могилеве. Хочу рассказать об автопутешествии, которое мы совершили в сентябре 2011 года. 

Участвуй в конкурсе "Дорога в лето"! Поделись своими воспоминаниями - и выиграй видеорегистратор от нашего партнера MIR-DVR.by Geofox 700 и 100 литров топлива!
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/363389.html


Стилистика, орфография и пунктуация пользователей сохраняются - AUTO.TUT.BY

Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/360885.html
...Однажды вечером в гостях у родителей зашел разговор о путешествиях на автомобиле по Европе. Говорили долго, вспоминали нашу с женой Олей поездку в Италию на автомобиле в 2008 году, естественно, мы все красочно и жадно описывали. Учитывая то, что родители не были в Европе ни разу, после долгих разговоров было решено ехать в Италию на двух автомобилях следующим составом: 1-я машина (VW Passat B6 (дизель) - мои родители с моей сестрой и ее дочкой) и 2-я машина (Skoda Superb (дизель) - я, супруга Оля и наша дочь Анастасия (2,5 года).


План маршрута
1 сентября - выезд из Могилева в Брест
с 1 на 2 сентября - ночлег в Бресте
2 сентября - выезд из Бреста в Братиславу
с 2 на 3 сентября - ночлег в отеле в Братиславе
3 сентября - выезд из Братиславы в курортный городок Вада (Тосканское побережье)
с 3 по 17 сентября - отдых на море
17 сентября - выезд из Вады в Лидо Ди Езоло (40 км от Венеции)
с 17 по 19 сентября - отдых в Лидо Ди Езоло и посещение Венеции
19 сентября - выезд из Лидо Ди Езоло в Вену
с 19 по 21 сентября - Вена
21 сентября - выезд из вены в Брест
с 21 на 22 сентября - ночлег в Бресте
22 сентября - выезд из Бреста в Могилев.
Готовиться к поездке в Италию стали еще в апреле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий