пятница, 24 января 2014 г.

Литовский блогер знает, почему в Беларуси так мало иностранных туристов

Литовский блогер считает, что в Беларусь могли бы приезжать миллионы туристов, но... Об этих "но" он подробно написал в своем блоге, рассказав о поездке в Беларусь, которую совершил еще летом прошлого года.
"В Беларусь с ее очень гостеприимным народом могли бы приезжать миллионы туристов, но год за годом я вижу всё те же не меняющиеся картины пустынных дорог и безлюдных достопримечательностей. Конечно же, речь не идёт о Минске или Бресте. Там приезжие из России диктуют моды и цены. Но ведь и Беларусь это не лишь два-три основных города и соединяющие их автотрассы. С одной стороны, подобные мне одиночные автотуристы должны только радоваться такой ситуации и возможности познавать страну изнутри такой, какая она есть на самом деле без лишней суеты и шума. Но с другой стороны отсутствие гостиниц, многочасовые очереди на границах и хамоватая дорожная инспекция может испортить любое путешествие. Именно со всем этим я столкнулся на этот раз и хотел бы поделиться своими приключениями с Вами", пишет lavagra

"Гостям с соседней Литвы и Латвии в Беларуси всё же рады, к примеру, те же гаишники. На главной улице небольшого городка Поставы меня остановил бравый милиционер. Он с огромной радосью показал мне радар с запечатлённой скоростью моей машины в 56 километров в час. Оказалось, где-то рядом стоял знак с ограничением до 40. Не скрывая усмешки, он мне прямо сказал, что высматривает именно иностранные номера: "Ну, не своих же нам ловить! А для вас штраф в 10 долларов – смешные деньги. На бензине больше сэкономите". И в тот миг я почувствовал всю свою значимость для беларуской экономики...", - пишет литовский блогер.

Орфография и пунктуация автора сохранены 

Комментариев нет:

Отправить комментарий